папа таракана

Потерял девственность в 46 лет

Свершилось. За упаковку картошки фри с майонезом, которую мой немецкий родственник не купил какому-то эмигранту, он получил в морду. Впервые за 46 лет жизни в Германии. Он даже в школе ни разу не дрался.
Вызвал полицию, но те сказали "Теперь нас всех это ждет."
папа таракана

Право на ошибку

К сожалению, отставание от России в плане гуманитарных наук, приносит все более удручающие результаты. Одним из результатов стала проигрыш в информационных войнах в мире. Одной из причин стало нежелание признавть малейшие ошибки.

Ошибка - это нормально. Человек свойственно ошибаться. Вообще, человек - результат генетической ошибки. Когда-то много миллионов лет назад, в гене обезьяны который кодирует массу мозга вместо значения 1кг, случайно появилось значение 4 кг - так появился человек.

Ошибки - часть жизни, надо признать их существование, а не тупо отрицать их существование. Зима - это тоже неприятная часть года, но это не значит, что надо ее отрицать и продолжить рассекть в шлепанцах по сугробам с дебильной улыбкой, делая вид, что все так и должно быть.

Как выглядит регламент в компании с "российским" менеджментом:
"Положите котлетку на булку. Накройте ее другой булкой. НЕЛЬЗЯ РОНЯТЬ КОТЛЕТКИ НА ПОЛ!"
Как выглядит регламент в "западной" компании:
Положите котлетку на булку. Если вы уронили котлетку на пол, выкиньте ее в мусорное ведро, возьмите другую котлетку. В случае, если вы уроните больше 5 котлеток в день, вам вычтут из премии.

Что в итоге мы видим? В российской компании будет 5 бутеров с пыльной котлеткой. В западной компании этого не будет. В западной только 6-я котлетка будет пыльной)))

Что будет если клиент, найдет в своем бутере пыльную котлетку? В России даже под пытками будут утверждать, что котлетку не роняли. На Западе, сделают штраф за пыльную котлетку больше, чем штраф за 5 потраченных котлет.

Это называется Менеджмент. Когда проблема признается и решается, а не запрещается.

Теперь к применению на практике:

Боинг над Донецком.
Российский менеджмент: Нас там не было, это не мы, это не Бук, это не тот Бук, все врут.
Правильный менеджмент:Самолет сбит повстанцами, потому что украинский штурмовик прикрывался гражданским бортом при бомбардировках. Украина обязана запретить полеты над территорией где используется ПВО.

Штурмовик над Сирией:
Российский менеджмент: "Мы не залетали! Турки виновны! Вот схема!"
Правильный менеджмент: "Мы залетели на 4,5 секунды. Это не является поводом для сбития самолета. Отныне регион будет прикрываться пво С-400 и крейсером "Москва". Просим учесть гражданские борты о ведении в регионе войны с применением ПВО и НЕ ЛЕТАТЬ В ТУРЦИЮ во избежание инцидентов."

В обоих случаях мы признаем ошибку, но переводим обсуждение в другое русло. Информационный повод по нашей ошибке мы уничтожаем, закрывая его другим информационным поводом.
В первом случае: Украинцы не закрыли небо.
Во втором случае: Опасность полетов в Турцию гражданской авиации.

В обоих случаях, наша дебильная тяга к идеализму все испортила. Люди совершают ошибки. Давно пора это признать.
папа таракана

Нахера нам Сирия?

А печально все это, детки! Где, вашу мать, всякие независимые блогеры, всякие рубцы правды, эхо Москвы и прочая чепуха? Где, вашу мать, антивоенные марши, антивоенные лозунги и листовки? Чо все забились по углам и тоскливо язычки-то в попы утрамбовали?

АХ, все ждут результатов расследования? Обсуждают тип бомбы, ищут ТТХ ЗРК в Википедии и прочими способами занимаются интеллектуальным онанизмом?

Вам не без разницы, каким способом убили 200 Россиян? Сбили, взорвали, зарезали, сожгли? Все забившись в уголок ждут, что им разрешит говорить Партия?

Сирийцы внезапно стали нам братьями? А 200 погибших Россиян не были братьями? Из-за тупого английского офтальмолога, которого сделали президентом, его страна поделилась на две части и вырезают друг друга? Да, посрать!

Это многоголосое молчание поистине пугает! Когда 140 млн сидят, бьют по клавиатуркам и каждого гложет одна мысль: "Да нахера мне эта Сирия нужна!" и все боятся даже постик в инете накатать! Здравствуй, СССР-2! И прощай!
папа таракана

Фарфоровые куклы

ЛАзил по интернету и подвис.
Оказывается есть такая херь, как фарфоровые куклы ручной работы. Стоят они невменяемых денег, но они их стоят. Ниже выкладываю максимально "трешовое" направление, но даже оно очень красиво.












папа таракана

(no subject)

Изначально, я думал, что главным преимущестовм конструктора будет размер и мы стремились делать гигансткие здания и башни по пояс. выглядели они не очень презентабельно и занимали много места в комнате, вследствие чего планово и весело разрушались.
Потом внезапно мне пришла мысль не делать гигантские здания, а наоборот стремиться к миниатюризму. получилось очень миленько.

Ваще интересно, как развивается творческая мысль, абсолютно не в том направлении, которое ты задумал изначально.
папа таракана

Первый летающий в мире конструктор)))

Наноновации блин!
Первый летающий в мире конструктор! Причем, это тебе никакой-то вертолетик, летающий 10сек., от конденсаторов.



Эта хрень летает по квартире уже неделю, изредка я настраиваю ей нулевую плавучесть и она абсолютно нагло парит по квартире. Неделю назад, правда, шарик поднимал еще кучу солдатиков, и поэтому гондола была набита пассажирами, сейчас потсдулся и еле поднимает только гондолу.

Зрелище инфернальное. Жаль, что нет возможности сделать радиоуправлние, как подключить инфракрасный приемник я знаю, только через ардуино, а это жутко тяжелая хрень, особенно батарейки к ней.
папа таракана

О девушках.

Седня передо мной в метро встали три девушки и они были сильно разные.
Первую можно было любить, писать ей стихи, и свершать для нее подвиги. Она была в чем то винтажном и у нее была суперулыбка.
Вторая была в кожанке с капюшоном и с горбатым носом. С ней только дружить - она видно, что за любую движуху.
А третью только трахать, можно по пьяни, можно с друзьями, но никаких отношений.

А ведь они наверно все хотят одного и того же. Но только одна получит.
папа таракана

Нобелевская премия.

Никогда о ней не думал, но первую тень на эту премию кинул для меня Обама.
И я полез в список Нобелевских лауреатов, вот все лауреаты, которые получили премии по литературе и премию мира:

1958 Литература Бориc Леонидович Пастернак постановление «О клеветническом романе Б. Пастернака»
1965 Литература Михаил Александрович Шолохов "лауреат Сталинской премии (1941), Ленинской премии (1960). Академик АН СССР (1939). Дважды Герой Социалистического Труда (1967, 1980). Полковник (1943)"
1970 Литература Александр Исаевич Солженицын "активно выступавший против коммунистических идей, политического строя СССР и политики его властей"
1975 Премия мира Андрей Дмитриевич Сахаров "За свою правозащитную деятельность был лишён всех советских наград и премий и в 1980 году был выслан с женой Еленой Боннэр из Москвы"
1990 Премия мира Михаил Сергеевич Горбачёв "Распад СССР и Варшавского блока"

Почему-то в Википедию не указан Бунин и Бродский, которые впрочем тоже имели жесткие терки с властью, которые привели к их бегству из России.

Из 7-ти Русских лауреатов Нобелевской премии в гуманитарных науках были в терках с Властью на момент присуждения премии шесть! 85%! Неужели Нобелевской премии достойны только те, которые пытаются разрушить, а один разрушил?))) Реально другого способа нет, кроме политического нет?

В этот момент, я понимаю, что реально гуманитарные премии крайне политизированы, и вопрос в том, а так же ли политизированы технические премии?
папа таракана

О Коучинге

Как-то наняли мне коучера с целью, чтобы мои бизнес-результаты стали еще бизнесее.

Приходит ко мне, девушка, и такая с порогу: Вы хотите продавать на сто миллионов в год?
- Нет(( У меня план 800 миллионов.

Покоучила она меня чуть, вышли на крылечко, а напротив стоит старая-старая БМВ. Ржавчина насквозь на капоте. И я говорю: "Ужас! Какой ржавый БМВ!"
- Моя, - отвечает она мне.

Как вы поняли, коучинг у меня не задался сразу((( Но интерес пробудился.
Короче, появился коучинг в Китае. Китаю нужны были Олимпийские победы, а дохлые китайские атлеты не могли их обеспечить. В итоге отобрали самых талантливых, и поставили над ними человеков, которые тащили их к победам.

Как это выглядит? К примеру, тренер сказал атлету, лечь спать в 21.00, с утра съесть вареное яичко и побежать 30 км и не жрать ничего соленого и сладкого.
Вечером в 21.00 к атлету приходит коуч, выключает телевизор, выкидывает его в окно при необходимости, вырубает пробки для темноты, накрывает атлета одеялкой и уходит.

Утром атлет просыпается, а коуч уже варит ему яичко, холодильник проинспектирован, вся соль, сахар, и растительное масло выкинуты. Остался только рис и куриные грудки))) Атлет чертыхается, тот впихивает его в него яички и кнутом и уговорами выгоняет на стадион, а потом сидит в креслице и следит, чтоб атлет намотал то количество кругов, которое надо.

Потом приходит тренер и начинает атлета уже гонять, ну там типо мягче на носок наступай, жестче коленку ставь и т.д.

И бац, китайская сборная достигла офигенских успехов на олимпиаде, а потому что спортсменам деваться некуда было! Коуч заставит тебя тренироваться столько сколько надо для победы.

Там достаточно один раз клювик обмакнуть, а вылезешь из этого болота уже олимпийским чемпионом. Если надо тебе спать 12 часов в день, он тебя к кровати привяжет, если сказали 30 км пробежать, он тебя к своему пикапу привяжет за яйца и будешь бежать, как миленький.

Естественно, до такого мазохизма доходит редко, обычно все это решается разговорами и уговорами, для чего коуч должен быть харизматичным психологом и в идеале уважаемым человеком.

Потом, коучей стали нанимать всякие бизнесмены.

Вообще, коуч - это дорогая хрень. По той простой причине, что если ты наймешь кого-нить лоха за копейки, ты его уважать не будешь, и сразу пошлешь его на хер. А привязывать твои яйца к пикапу он не будет - это все таки статья уголовная. Хотя и такое бывает)))

А вы бы взяли себе коуча? Ну, например вы платите ему 20тыщ, а он гарантированно заставит вас выучить английский или похудеть на 20 кило. Приедет к Вам домой, выкинет всю еду из холодильника и выгонит в шесть утра на пробежку? Будет следить за Вашим весом в соответсвии с планом похудения и пороть Вас за лишние кило?